Иссык-куль Кыргызское взморье Бостери

Санаторий Кыргызское взморье находится в самом популярном месте отдыха северного побережья в поселке Бостери. В санатории проходят лечение многие отдыхающие из близлежащих здравниц, так как в санатории хорошо оснащенная медицинская база. Санаторий Киргизское взморье располагает хорошо оборудованным спортивным комплексом с площадками для футбола, волейбола, баскетбола, большого и настольного тенниса, бадминтона, тренажерным залом, открытыми спортивными площадками, теннисными кортами, закрытым бассейном с подогреваемой водой. Собственный пляж санатория оборудован зонтами, кабинами для переодевания, медпунктом, душами и туалетами осуществляется прокат водного транспорта: лодок, гидроциклов, водных лыж, "бананов". В «Кыргызском взморье» функционирует киноконцертный зал на 400 мест, библиотека, бары, дискобары, танцплощадки. За дополнительную плату на территории пансионата работает: охраняемая автостоянка парикмахерская, конференц-зал, бар, бильярдный зал, дискоклубы.

Июнь                      Июль-Август

Цена за человека:

1 Местн.                                 сом               сом

2-х местн.(повыш. Комф.)

сом                 сом

2-х и 3-х местн. «стандарт»

сом               сом

сом                   сом

Апартаменты 4 чел

Корпус № 2(Без лечения)

Цена за человека в день:

2-х, и 3-х местный номер

сом           сом

Стоимость указана в Кыргызстанских сомах, за 1 сутки   в цену входит лечение и трехразовое питание

Санаторий Кыргызское взморье 2019
Киргизское взморье
Иссык-куль санаторий "Кыргызское взморье"
Озеро Иссык-куль санаторий Киргизское взморье
Иссык-куль отдых, цены санаторий "Кыргызское взморье"

Погода на Иссык-куле

Яндекс.Погода

Иссык-куль отзывы

Что пишут дети

Алина. 9 лет.

В один солнечный жаркий день мы с мамой и моими друзьями поехали на Иссык-куль, в "Дордой Плазовский" пансионат. Там прекрасная природа. Когда мы шли по аллеи с мамой и мамиными друзьями, то увидели котежи как частные дома. Перед тем как входить в котежи там аллея и калитка, там газон с цветами и Аисты. Там зделан большой бассейн, где как будто бы плавают лебеди. Мы зашли в котеж, а после этого мы пошли на пляж, там замечательный писок теплый-теплый, а вода там все время теплая, солнце горячее горячее, а еще пирс высокий и оттуда красивый вид на озеро. Там были американские горки. Этот пансионат мне очень понравился и я с друзьями и мама ездим туда каждый год.

Самат. 10 лет.

Я был в Иссык-Куле. Иссык-Куль считается самым красивым местом в Кыргызстане. Там отдыхал на курорте Жети-Огуз. Там очень красиво, туда приходят со всего мира. Я там лечился молоком лошади, кумыз пил и купался на теплую воду. Эта теплая вода выходит из земли и сразу же кипящим выходит. И на водопаде. Высота водопада 32 метра. Круто. Там есть три дома Юрия Гагарина. Мы еще там собирали жвачку из-под елки. Короче мне очень понравился

Лиза. 9 лет.

Я была на Иссык-куле в Капризе. Там очень красиво, комнаты там красивые, я не знаю они 5 звездочные или нет, но мне показалось что я в сказке. Там с балкона открывается очень красивый вид. Там еще есть группа детского развлечения, мне больше понравился фонтан. Ночью он горит как радуга, и ночью не так страшно. На утра мы ездили в Григорьевское ущелье, там очень красиво и живописно, и когда мы были там я в первые увидела Беркутов, они очень красивые и благородные. Я еще побывала в Караколе, там есть зоопарк, а в зоопарке есть олень, верблюд, лебеди, павлин, медведи, волки, рыси...эти животные очень благородные. Мой отдых был прекрасный мне все понравилось. На следующее лето буду рассказывать и проводить группу детского развлечения!!!

Марина  10 лет

Мой самый лучший отдых был позапрошлом году. Сперва мы были в своем городе Бишкек, и к нам приехала наша сестра с Дубаев, и мы в первый же день пошли в аквапарк. Минимум через неделю мы поехали на Иссык-куль в пансионат Карвен. Там мы в первый день хорошенько устроились, в Карвене у нас собственный дом. И в этот же день мы пошли на пирс, погода была хорошая. И как я с племянницей, и другими сестрами  пошли к пирсу, я тут же прыгнула в воду и пожалела, вода  была очень холодной. Но потом я привыкла и мне стало тепло и я с удовольствием плавала в озере. На следующий день мы сходили в аквапарк, в аквапарке была желтая открытая водяная горка, и красная закрытая водяная горка. С красной горки я прокатилась всего один раз, потому что на ней мне было кататься страшно. На желтой я каталась сколько можно. После аквапарка мы пошли на пляж на горячем песке, и я решила искупаться в озере, вода была соленая и тепленькая. Дальше когда мы пошли домой, нас там ожидала вкусная пицца с напитками.

Что пишут студенты:

Шапкина Алена 18 лет

Мы приглашаем Вас к нам в рай

В мир отдыха на Иссык-Куле

В этот жемчужный дивный край

Где 30 градусов в июле

Вас  ждет блаженство, наслажденье.

Загар и бронзовый песок

Оставьте в городе  сомненья

На миг, побыв среди красот

Здесь легкий бриз. Летают чайки

Вода прозрачна и чиста

Любой каприз, не без утайки,

Могу сказать - здесь жизнь мила!

О! Иссык-куль - ты безграничен!

Вода соленая слегка

И отдых здесь неограничен

Не пожалеешь никогда!!

Если хоть раз здесь побываешь,

На веки сердце оставляешь!

Нас Иссык-куль всех в гости ждет,

Волнами голубыми манит.

Вода в нем горная течет

И запах елей нас дурманит

Вас развлеченья ждут, прогулки

И путешествия туда,

Там где ущелье и природа

Всех окружает красота.

А вечером, когда стемнеет

Увидишь розовый закат

На пристани огни зажгутся

Ты словно сказке будешь рад!

Воды радоновое  царство

И грязь лечебная для дам -

Все это  лучшее лекарство,

Все это – Панацеи храм!

И исполненье всех желаний

Тех, что когда то загадал.

С мечтой тандемом пребыванье.

О, Иссык-Куль – ты Божий дар!

Дороги серой километры

До Иссык-Куля по пути

Деревья с лентами желаний

Готов  ли ты в путь  грез идти?

Ты вспомнишь песни под гитару

И посиделки у костра

Ваш отдых будет полон жару

Его запомнишь навсегда

Луна над озером склонится

И Иссык-куль начнет сиять:

Дорожки лунной свет искрится

Пустынный пляж – не променять!

Закатом будешь  любоваться

И это вовсе не мираж!

Тут прелесть горного ущелья

Где есть рельефные хребты

Так вы готовы к приключеньям

Познать жемчужину страны!

О! Иссык-куль – большое царство

Кристальный мир прозрачных вод

Ты наша ценность  и богатство

Добро пожаловать народ!!!

Что пишут взрослые

Автор Аскар, Казахстан г.Тараз

Приехав однажды на берег Иссык Куля, я не смог сравнить его ни с чем подобным на свете. Был и в Турции, в Египте, но там все «слишком организованно» и обыденно, скучно и предсказуемо  для городского жителя. Уют лона природы, комфорт и тепло самого озера Иссык Куль, от белоснежных гор и до песка на дне -  все это и есть рай. За каких-то 30 минут можно попасть от озера на горные вершины, покрытые вечным снегом, а если спуститься чуть пониже, то можно лицезреть сплошной дикий и девственный хвойный лес (Григорьевское и Семеновское ущелье). Все супер классно и не очень дорого, кстати. И обслуживающий персонал дружелюбен, все-таки наши братья.

Маргарита. Новосибирск.

Этим жарким летом решили всей семьей наконец-то поехать в Киргизию, на озеро Иссык- Куль. Останавливались в г. Чолпан-Ата. Места здесь просто изумительные, чистейшее, прозрачное горное озеро, на глубине 25 метров видно каждый камушек. Озеро окружено заснеженными горами Тянь-Шань - очень живописный, красивый пейзаж. Ездили с конца июля по середину августа. Вода в начале сезона казалась слегка прохладная, но затем она как-то быстро прогрелась, температура примерно 20-23 С.

В сезон, на Иссык-Куле очень много желающих отдохнуть. На берегу много отелей, частных пансионатов, санаториев. Цены на жилье недорогие. Очень дешевые фрукты и ягоды, что нас сильно поразило. Черешня была в конце июля 30 руб за кг, абрикосы 50 руб. Много развлечений: кафе с местной кухней, можно полетать на парашюте, параплане, покататься на скутере, «банане» и катамаране. Отдых очень понравился, всем рекомендую. Туда можно приехать не только отдохнуть, но еще и подтянуть здоровье!!

Марлен

Летом я езжу в Иссык-Куль. Мы встаем рано перед поездкой. И отправляемся. Это всегда весело, мы ездим с друзьями отца. Когда мы приезжаем, я сразу же рвусь к озеру. Я удивляюсь красотой озера Иссык-Куля. Когда я купался, у меня было чувство спокойствия, безмятежности. Я нырял, прыгал с пирса и убеждался что это весело. Я находил ракушки их там много, надо просто хорошо посмотреть, ни и большие и маленькие. Я катался на теплоходе 2 раза.  Ветер поднимал паруса проплывающих яхт, а я мечтал о том, чтобы это лето никогда не кончалось.

Я буду помнить эти золотые минуты.

Федя

Мы на Иссык-Куль едем каждый год, бывает когда я еду в лагерь, но мне нравится ехать со всей семьёй. На Иссык-Куль хочется даже зимой поехать. Многие звезды приезжают в Кыргызстан что бы поехать туда. Вода там соленная, это вода очищает кожу. Самое ужасное то что многие люди тонут там. На Иссык-Куле много всяких катамаранов. Мы всегда находим ракушек и мы из них делаем цепочку. Я люблю наши озёра.

Сергей

Я не однократно был на Иссык-Куле. Каждое лето мы всей семьей ездим на Иссык-Куль в пансионат «Золотые пески». Я люблю «жемчужину» моей родины. Но к сожаленью многие туристы завидуют нам и мусорят внутри озера. Но может быть даже не от зависти, а от своей некультурности. Я бы хотел, чтобы никто не мусорил. Там продают копченную рыбу и люди кидают косточки от нее куда попало. Если бы люди не мусорили, то наша «жемчужина» блестела бы сильнее. Когда я вырасту, я обязательно подниму вопрос перед людьми, о том чтобы они бережнее относились к нашему богатству, подаренному природой, ведь нельзя так относиться к озеру. Также радует одно обстоятельство, что купальный сезон на Иссык-куле, длится всего три месяца, и в остальное время озеро восстанавливается и набирает силы.

Юля

Закончился учебный год, мы поехали на Иссык-Куль. Дорога была долгой и красивой. Когда мы приехали, мы сразу пошли на пляж. Мы отдыхали в пансионате Карвен. Мы отдыхали в Карвене целый месяц. Там было очень здорово, вода была тёплая, и ещё мы купались во время дождя. Мы ходили на пирс и фотались там. Вечером мы ходили в ресторан, потом гуляли по пирсу, много фотались. Мне очень понравилось, но потом в конце месяца мне захотелось домой. Ведь лучше дома места нет! С нами поехала ещё подруга моей сестры, она мне очень понравилась. Мы познакомились ее зовут Канышай. Я люблю Иссык-Куль!!!

Саша

Я ездила на Иссык-Куль 1 июня мне очень понравилось там. Было много всего, мы ездили туда с семьёй! Я купалась, прыгала с пирса, кувыркалась. Мы с семьей отдыхали в «Капризе» очень крутой пансионат! Там мы ходили в музей на экскурсии. Мы ночью отдыхали на озере. Ехали мы туда 3-4 часа через горы, через реки. Гуляли по прекрасной алле, я с сестрой кормила белок, собак, кошек. Песок там был очень горячий, а море тёплое. Я подружилась с очень хорошей девочкой её звали Мадина она очень прикольная. Мне было весело там!